Если в предыдущей статье мы рассуждали о естественном продвижении. Сегодняшний пост посвящен внутренней оптимизации блога, которая, лично меня, приводит в уныние… Особенно, когда речь идет о продвижения ресурса на платформе Blogger, так как нонче никаких других «развлечений» мы не держим.
Итак, ратуя всемерно за естественность и блоги «людей для людей», невозможно совсем не обращать внимания на то, как твое детище видят поисковики. Ведь, в конечном счете, именно там нас могут найти те самые, пресловутые, люди (те, кто не знаком с блоггером лично:).
Наша естественная красота
Чтобы не повторяться, напомню вам пост «Магия слов», в котором приведены абсурдные поисковые запросы, по которым КопиRasta даже попадал в ТОП Яндекса. Поскольку сегодня речь о «неестественной» оптимизации блога, то посмотрим, как часто люди ищут что-то подобное в Интернете:
Слепой автор – о! – аж 231 показ в месяц. Но! Мы же теперь очень неестественные, зато продвинутые юзеры, поэтому смотрим, сколько раз люди набирали именно «слепой автор» (в точном вхождении) – увы, всего 10 раз за месяц!
Мордой в стол – 137/2 показов
Несоленого риса – 56/0 показов
То есть, частотность, даже для наших скромных проектов удручающе низкая… Вот вам вся кровь, пот и слезы нашей естественности, которая может дать трафик только случайно! Случайно все 10 человек (ну, условно, предположим, что 10 показов – это десять разных людей) заинтересовались: "Каковы они, работа копирайтера и его досуг?!" - И вот они, заинтересованные, зашли ко мне в гости, где им так понравилось, что все десятеро немедленно записались в постоянные читатели, да еще рассказали о КопиRasta друзьям)))
Что проще: оптимизировать блог или удалить его?
Нет, не кидайте в меня камни! Я не собираюсь убивать КопиRasta. Он, по крайней мере, бесплатен для меня))) Но желание «все переписать» - возникает… Задумавшись о неестественных, но непреложных правилах, я полдня вносила всякие мелкие изменения. Именно этот процесс напомнил мне метания в лабиринте: тянешь за ниточку и – оказывается, что нитей уже две, три, четыре. И нужно сбегать во все закоулки, куда они уводят.
Вы можете заметить, что половина названия блога теперь пишется по-английски (потому, что я, наконец, не вынесла словосочетания «купите хороший контент копираста»). Еще я закрывала от индексации ссылки в магазине – долго и нудно. Различные бесплатные анализаторы контента сайта показывают совершенно разные результаты…
Я, честно говоря, не могу даже блоги-конкуренты выбрать, чтобы научиться на их примере (ну, типа, есть такая методика – найди конкурента, проанализируй его и повтори). Ну не нравятся мне все эти блоги копирайтеров из ТОПа! Такие они, блин, успешные и деловые, выхолощенные – аж зубы сводит.
Но окончательно мой пыл оптимизатора добил вопрос: а можно ли закрыть для индексации весь сайдбар блога?! – Вы знаете ответ? Я пока не знаю. Но, очевидно, это было бы очень полезно.
Некоторые промежуточные выводы
Конечно, писать «не для людей» на собственном блоге – да ну его на фиг! Но хочется, все-таки, и в глазах поисковика не выглядеть «слепым автором, упавшим мордой в стол, накушавшись несоленого риса». Наверное, стоит сделать над собой усилие и некоторые посты блога оптимизировать. По крайней мере, попытаться.
В идеале это должно выглядеть так: оптимизированный пост продвигается в верхние позиции поиска и приводит посетителей, которым так нравится, что они немедленно записываются в постоянные читатели и… далее по тексту.
У меня чуть весь мозг не сломался и не вытек в ухо, пока я пыталась угнаться за всеми зайцами сразу))) некоторых "серых косых" я поймала, а некоторые - поймали меня!
Нормальная картина... Улыбаемся и машем!
ОтветитьУдалитьУ меня чуть весь мозг не сломался и не вытек в ухо, пока я пыталась угнаться за всеми зайцами сразу))) некоторых "серых косых" я поймала, а некоторые - поймали меня!
Удалить