суббота, 4 февраля 2012 г.

Прикольный гаджет!

"Все флаги в гости будут к нам!"
Пушкин А.С. "Медный всадник"

Серфя (ой, как не нравится этот глагол всем проверщикам орфографии!) по волнам Всемирной Сети, я обнаружила на одном шри-ланкийском блоге милый и полезный гаджет. Честно говоря, мы же на блогспоттовских гаджетах уже собаку съели: все виды часов и счетчиков, календарей и подписок уже приелись. А вот новая и вполне симпатичная штучка - счетчик флагов!


Итак, идем СЮДА и видим следующую картинку

Нам предлагают совершенно бесплатно и без регистрации создать свой счетчик. Приступаем:

Сначала рассмотрим пункты 1,2,3 - это типы счетчика: 
1 - такой, как мы видим внизу - флаги в таблице. Мне он понравился более всего
2 - флаги на карте земли. Идея хорошая, но выглядит картинка не очень... Красиво будет, только если посетители из очень дальних и далеких (одна от другой) стран. Но обязательно кликните на эту вкладку и посмотрите сами - вдруг понравится)
3 - компактный вариант. Подойдет для очень серьезных и блогов или сайдбара, который уже забит под завязку. Хотя, тогда нафиг нужен этот гаджет...

Счетчик-таблица хорош еще и тем, что его можно максимально подогнать под собственные представления об удобстве и красоте. Приступаем к пунктам 4, 5, 6:
4 - максимальное количество флагов, которые будут показаны (вдруг к вам заглянут гости из 100 стран, а покажут только 12 флагов:). Выставляем тут то количество флагов, которое нравится 
5 - количество колонок. Для узкого сайдбара подойдет двухколоночная таблица, а если меню пошире - то можно и три колонки установить и так далее.
6 - надпись сверху. По умолчанию написано VISITORS. Там выпадает менюшка: none - ничего не будет написано сверху; Visitors и custom, что значит - сами, мол, напишите. Но по-русски он, гад, не понимает и писать отказывается. Так что, выбираем между отсутствием надписи и "визитерами" или пишем что-то по-английски.

Пункт 7 - это красоты. Вы можете поменять цвета фона, текста и рамки. Все изменения сразу отображает картинка внизу. Очень удобно и приятно.

И, наконец, пункты 8, 9, 10:
8 - показать коды стран. Фиг знает, зачем это надо. Но, может, кто-то соблазнится;
9 - показать количество посетителей из каждой страны. Я поставила там галку - и уже засекла двух американцев)))
10 - показывает, сколько флагов (посетителей из разных стран) собрано вашим блогом. Я просто сразу установила себе большое количество флагов для показа, чтобы все помещались.

Когда вы все устроили и вам все понравилось - жмакайте на кнопку 11 Get your flag counter! Он попросит написать E-mail. Пишем и получаем два кода: повыше - для блогов и сайтов, пониже - для форумов. Щелкнув на гаджет, вы (или любой, кто догадается кликнуть) можете посмотреть свою персональную статистику по странам.

Я поставила себе такую красоту на FarFarFriend и рада безмерно. Огромная просьба, в качестве пожертвования самопожертвования жеста доброй воли - зайдите посмотреть счетчик в правом сайдбаре))) Заодно и проверим, как оно работает)))

PS Эх, жаль я поздно спохватилась - ко мне и из Индии, и из Тайланда, и из Непала заглядывали - не успела поймать их флаги на крючок!!!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Круто! Прям нравится мне этот гаджет) хотя тут мы обсудили и выяснили, что он новый только для меня)))

      Удалить
  2. Спасибо, Катюша!)) Я себе тоже влепила и сижу, радуюсь...))))
    Для меня тоже новый, если бы твой пост не увидела, так бы и осталась без флажков!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Теперь новая забота - проверять, кто был в гостях)))

      Мы не останемся без флажков, однозначно!))) Рано или поздно мы изучим и используем все гаджеты)))

      Удалить